четверг, 4 октября 2007 г.

Qreatic Design – совместное предприятие Qimonda и Sony

04.10.2007 [09:05], Александр Харьковский

Компании Sony и Qimonda заявили о достижении соглашения, касающегося создания совместного предприятия Qreatic Design. Планируется, что основным профилем деятельности вновь образованной компании станет разработка высокопроизводительных, низкопрофильных, встраиваемых и заказных чипов DRAM для использования в пользовательской электронике и в графических приложениях. Совместное предприятие, в котором соучредители выступят в равных долях, начнет свои операции к концу текущего года, после прохождения необходимых организационных и регуляторных мероприятий, имея в штате 30 инженеров, делегированных из Sony и Qimonda. Штаб-квартира компании будет находиться в Токио.

Создавая Qreatic Design, соучредители надеются, что сочетание опыта Qimonda в разработке памяти DRAM, удачно дополненное знаниями Sony о том, в какой степени и каким образом должна учитываться специфика того или иного конечного продукта, позволят добиться заметных успехов. Кроме того, Qimonda с использованием будущих разработок Qreatic планирует расширить свою деятельность в направлении разновидностей динамической памяти, отличных от применяемых в модулях компьютерных ОЗУ. Президентом и исполнительным директором Qreatic Design будет назначен Цуёши Кашиваги (Tsuyoshi Kashiwagi, Sony), а пост председателя правления займёт Томас Сейферт (Thomas Seifert, Qimonda).

Информация взята с сайта http://www.3DNews.ru

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Halo, я Хелена Хулио из Эквадора, я хочу поговорить о мистере Бенджамине на эту тему. оказывает мне финансовую поддержку, когда все банки в моем городе отклонили мою просьбу предоставить мне кредит в размере 500 000,00 долларов США. Я сделал все возможное, чтобы получить кредит в моих банках здесь, в Эквадоре, но все они отказали мне, потому что мой кредит был низким, но с божьей благодати я узнал о мистере Бенджамине, поэтому решил попробовать подать заявку на кредит. с божьей помощью, они предоставили мне ссуду в размере 500 000,00 долларов США на запрос о ссуде, за который мои банки здесь, в Эквадоре, отказали мне, было действительно здорово иметь дело с ними, и мой бизнес сейчас идет хорошо. Электронная почта / WhatsApp Свяжитесь, если вы хотите получить кредит от них. lfdsloans@outlook.comWhatsApp Контакт: + 1-989-394-3740.